Корзина
697 отзывов
Скидки! Распродажи! Акции!подробнее
+380958793638
+380987798710
+380958875111
+380983777406
МЕДТЕХНИКА ZENET - Товары для здоровья, уюта и кофорта
Корзина

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

В момент передачи или получения товара(на почте, у курьера, самовывоз), Покупатель обязан проверить товарный вид, комплектацию и отсутствие механических повреждений. Проверить товар на включение выключение. После приёма товара, право собственности, а также риск случайной утраты или повреждения переходит к Покупателю, после чего Продавец не принимает претензий к внешнему виду и комплектации товара. Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара Продавцом Покупателю, что подтверждается товарной накладной перевозчика, либо чеком.

Условия обмена

Настоятельно советуем, для предотвращения недоразумений, на протяжении гарантийного периода сохранять: упаковку в первоначальном виде с полной комплектацией, документ подтверждающий оплату (банковский чек, либо товарную накладную перевозчика, если товар выслан наложенным платежом),а также его защитную пленку, поскольку для обмена вся техника должна иметь первоначальный товарный вид без следов использования.

Условия возврата

Возврату подлежит только тот товар надлежащего качества, который не использовался Вами и который сохранил товарный вид, свойства, упаковку, пломбы и ярлыки. Срок на возврат такого товара составляет 14 дней, не считая дня покупки товара. Для возврата не понравившегося Вам товара надлежащего качества, Вы должны сохранить расчетный документ, подтверждающий покупку товара (чек или аналогичный документ). Возврат товара осуществляется за счет покупателя.

Обратите внимание:

В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин не берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара. Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя. Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на расчетный счет покупателя в течение 1-3 дней (в зависимости от товара и причин возврата). В отдельных случаях сроки могут быть больше (если необходимо заключение сервисного центра) Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае:

- Естественного износа или исчерпания ресурса;

- Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- Повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;

- Нарушения сохранности гарантийных пломб;

- Изменения программного обеспечения или установки программ которые привели к полной или частичной потери работоспособности устройства;

- Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или еосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

- Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;